Клининг или уборщица?

Теперь рынок клининговых услуг достаточно большой и это очень мешает выбору нужной клининговой компани, но всё же всё больше и больше офисов начинают пользоваться услугами клининговых компаний. Почему же? Оба варианта неплохие, разница есть здесь во всём, от мотивации сотрудников до спектра услуг и их качества . Почему же всё больше и больше офисов начинают пользоваться клининговыми услугами, убегая от идеи найма уборщиц.
Причины

Зачастую в спектр услуг уборщицы входит мытьё пола шваброй, протирание пыльных полок и складывание вещей. Услуги в клининговых компаниях довольно шире. Т.е. в то время, как уборщица просто помоет пол, клининговая компания выполнит чистку швов между стыками паркета или уберёт сырьевую плесень между стыками плиток.
Зачастую руководителю трудно указать сотруднице на недостатки или выразить недовольства. В случае с клининговыми компаниями это происходит проще, т.к. в конце уборки клиенту задают вопросы всё ли его устраивает в процессе, что хотелось бы изменить. Т.е. отношения клиент-исполнтитель всегда свободней и позитивней, кол-во внимания руководителя становится больше на более важные дела в работе и развитии бизнеса.
Уборщицам необходимо закупать всегда моющие средства, если сломалась швабра — купить новую швабру или веник. Дополнительная материальная нагрузка на руководителя и лишние хлопоты в организации закупки инвентаря. В случае с клининговыми компаниями, вся организация снабжения бригаты уборщиков необходимыми средствами и инвентарём происходит никак не касаясь клиента. Вдобавок средства более профессиональные и оборудование более дорогое. Т.е. опять же руководитель вместо того, чтобы заниматься ненужной рутиной закупки инвентаря и средств, занимается своим бизнесом.
Поэтому очевидно, что клининговые компании становятся в тренде всё больше и больше.